Обеспечение учащегося учебниками

Школа России
Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Укажите программу
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688631/

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Учебник доработан с учётом нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Чтение как общеучебный навык является основой развития всех остальных речевых умений, от него зависит успешность обучения по другим дисциплинам. Особая роль «Литературного чтения» связана с формированием интереса к систематическому чтению, с развитием образного мышления, воображения, художественного вкуса.
В учебнике усилено внимание к нравственно-эстетическим проблемам, к воспитанию творческого потенциала личности младшего школьника.

Задания разделов “Test Yourself” помогают корректировать и систематизировать полученные лексико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь.
Учебник рассчитан на 3 часа в неделю.
В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, книга для чтения летом, контрольные и проверочные работы, аудиокурс (mp3) к учебнику, электронная форма учебника.

Учебник состоит из двух частей: вводного и основного курса. Часть 1 (вводный курс) направлена на алфабетизацию школьников — идёт работа по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний. Учебник рассчитан на 2 часа в неделю.
Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам и федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.азовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам и федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

В основе учебника — коммуникативно-деятельностный метод обучения, активизирующий различные виды речевой деятельности с помощью творческих методических приёмов. К особенностям данных учебников можно отнести следующие:
• Приобщение ребёнка к языку и культуре Франции с помощью творческих методических приёмов, игр, занимательных заданий.
• Развитие смыслового чтения как важного коммуникативного умения на основе фрагментов из детской художественной литературы Франции – сказок, пьес, рассказов, доступных для этого возраста.
• Разнообразная социокультурная информация о России и Франции, пробуждающая интерес к стране изучаемого языка, расширяющая кругозор учащихся.
• Аудиоприложение с записями диалогов, текстов для чтения, стихов, песенок, считалочек способствующее формированию правильного французского произношения и естественной мелодики речи с самого начала обучения.
• Дополнительная мотивация в изучении французского языка – яркие занимательные иллюстрации, современный дизайн книг.

и алгоритмического мышления; умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами; умение представлять, анализировать и интерпретировать данные; приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Способствует формированию метапредметных результатов: освоению способов решения проблем творческого и поискового характера, овладению логическими действиями, умению решать коммуникативные и познавательные задачи с использованием средств ИКТ.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.


Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Издание адресовано обучающимся 4 класса школы, учителям начальных классов, а также родителям школьников.
2-е издание.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/948226/

Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике
даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.

Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебник посредством многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся с азами физической культуры и здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
В конце каждой темы предлагаются вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений, а также игра «Проверь себя» для самооценки.
В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им использовать учебник в образовательном процессе в школе и дома.



Новое издание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Оно создано с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории.
Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

Его содержание соответствует ФГОС основного общего образования и включает разделы «Главные закономерности природы Земли», «Человек на Земле», «Материки и страны: южные материки», «Материки и страны: северные материки», «Взаимодействие природы и общества».
Методический аппарат пособия учитывает требования ФГОС к результатам образования (рубрика «Итоги»), а также включает рекомендованные практические работы.

Учебник является основной составляющей частью концентрического учебно-методического комплекса по биологии для 5-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой. Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.