Основные цели повышения квалификации педагогических работников:
- развитие их профессиональной компетентности
- формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов
- формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника
Повышение квалификации
Повышение квалификации
К задачам повышения квалификации педагога можно отнести: Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик; Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности; Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности; Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров; Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.
Виды и формы повышения квалификации
Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
Стажировки;
Краткосрочных курсов – до 72 часов;
Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
Дистанционных курсов, удаленного обучения;
Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- ДПО
- Длительность курса
- 108 часов
В последние годы в сфере российского образования происходят кардинальные изменения, не только содержанию образования, но и методики преподавания. Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в современном мире. Решить эту задачу средствами традиционного подхода к преподаванию, при котором ученик остаётся объектом обучения, невозможно. Необходим переход к такой стратегии, при которой ученик превращается в «субъект» образовательного процесса и приходит в школу «учиться», т.е. учить себя. Не только получать знания, которые передает ему учитель, но самостоятельно добывать эти знания и пользоваться ими в жизни.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 108 часов
Повышение качества образования – актуальная проблема не только для России, но и для всего мирового сообщества. Ее решение связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования.
Состояние здоровья школьников во многом зависит от работы учителя и особенно от качества занятий на уроках технологии. В современных условиях от учителя требуется не только хорошие знания материала , но и глубокая теоретическая подготовка, широкая эрудиция, знание возрастной психологии, физиологии, высокие нравственные качества.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 48 часов
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций
слушателей в области развития читательской грамотности (далее – ЧГ), обучающихся на
уроках русского языка и литературы/истории и обществознания.